b_280_180_16777215_00_images_stories_2021_02_26.02_1.JPGРабота методической площадки «Профессиональное развитие педагога в условиях реализации ФГОС» для довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации была организована на базе Оренбургского президентского кадетского училища. 

В минувшем году в качестве стимула для совершенствования, движения вперед в Оренбургском президентском кадетском училище был проведен конкурс «Цифровой прорыв-2020». В ходе работы площадки наши педагоги продемонстрировали коллегам цифровые образовательные ресурсы победителей конкурса.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2021_02_26.02_14.JPGМодератор площадки заведующая учебным отделом Г. И. Навалова отметила важность цифрового образования в образовательном пространстве училища, акцентировала внимание на том, что  в эпоху цифровизации педагогу необходимо пересмотреть не только дидактические основы преподавания учебных предметов, свою роль в процессе обучения и воспитания подрастающего поколения, но и, сместив акценты на индивидуализацию обучения, стремиться заложить обучающимся основы для их непрерывного образования в течение жизни.

Живой интерес гостей вызвали выступления преподавателя биологии С. А. Ивлиева на тему «Витамины, их роль в обмене веществ» и преподавателя математики И. Н. Аллагуловой, творчески использовавшей цифровые ресурсы на занятии по геометрии «Двугранные углы в правильных пирамидах». 

Л. А. Кадошникова представила опыт применения электронных учебных пособий в образовательном процессе (на примере учебного пособия по немецкому языку «Ein Ticket in die Zukunft»).  

Преподаватель Е. В. Некрытый представил видеоурок о подготовке к единому госэкзамену по обществознанию.

Как изучать лексико-грамматического материал на уроках китайского языка с использованием цифровых возможностей гости узнали от Е. А. Налетовой.

Модератор площадки Л. А. Кадошникова провела опрос участников в режиме реального времени. По мнению большинства, основополагающей компетенцией стало формирование мотивации обучающихся к интеллектуально-творческой деятельности с использованием цифровых технологий, а главными их достоинствами были названы вариативность, эффективность и качество образования. 

b_280_180_16777215_00_images_stories_2021_02_26.02_2.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_02_26.02_3.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_02_26.02_4.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_02_26.02_5.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_02_26.02_6.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_02_26.02_7.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_02_26.02_8.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_02_26.02_9.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_02_26.02_10.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_02_26.02_11.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_02_26.02_12.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_02_26.02_13.JPG