На расширенном совещании при начальнике училища подведены промежуточные итоги подготовки выпускников 5 учебного курса к государственной итоговой аттестации.

1.JPG

Старший методист учебного отдела О. А. Каширская доложила о ходе подготовки кадет выпускного курса к единому госэкзамену. Ольга Анатольевна сравнила результаты промежуточных диагностических работ и итоговых результатов ЕГЭ на сегодняшний день с аналогичными показателями за три предыдущих года.

В училище ведется мониторинг готовности выпускников училища к государственной итоговой аттестации, в ходе которого осуществляется индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ. Во втором полугодии текущего учебного года запланированы и уже частично проведены диагностические работы по русскому языку и математике, а также по предметам по выбору. Результаты преподаватели отражают в диагностической карте, которая размещена во внутренней сети. После анализа и обобщения результатов ведется работа по устранению учебных дефицитов. 

Ольга Анатольевна также проанализировала качественные показатели среднего балла пробных ЕГЭ за два истекших месяца по всем предметам, выбранным выпускниками для государственной итоговой аттестации.

Заместитель начальника училища по учебной работе полковник А. В. Ведерников отметил, что реализация плана подготовки к единому государственному экзамену уже даёт положительные результаты. 7.JPGАндрей Валерьевич дал оценку этой работе и обратил внимание на то, что по многим предметам мы пока отстаем от региональных показателей. И это заставляет принимать дополнительные усилия для изменения ситуации в лучшую сторону.

Преподаватели И. Н. Аллагулова, Н. В. Санькова, М. Я. Зуева в своих докладах сравнили реальные и планируемые результаты кадет 11 классов по математике, русскому языку, физике, сделали анализ причин и обозначили проблемы организационного характера.

Преподаватели Е. В Лапина и С. Г. Зимина отметили, что отдельные элементы содержания по русскому языку и математике, слабо освоенные нынешними выпускниками, относятся к курсу основной школы. Некоторые кадеты не в полной осознают меру ответственности за будущие результаты. 

Начальник училища Т. О. Машковская подчеркнула, что подготовка кадет к сдаче госэкзаменов должна начинаться уже в 8 классе. Низкий уровень результатов по отдельным темам и разделам объясняется ослабленным контролем за усвоением знаний со стороны преподавателей в основной школе. В связи с этим, начиная с 8 класса, необходимо внести коррективы в рабочие программы, чтобы обеспечить раннюю пропедевтику подготовки кадет к качественной сдаче экзаменов на уровне среднего общего образования. Учебному отделу поручено разработать методику фиксирования образовательных достижений кадет и планирования коррекционной работы и обеспечить контроль за ходом этого процесса.

Классные руководители 5 учебного курса проанализировали предпочтения кадет в выборе высших военных учебных заведений для поступления. 

В конце апреля выпускникам предстоит пройти внутренний допуск к единому госэкзамену, выполнив диагностические работы по обязательным предметам и предметам по выбору, а также пройти психолого-педагогическое обследование и сдать зачеты по физической культуре.

2.JPG3.JPG8.JPG5.JPG6.JPG4.JPG