О курсе

1234«Обучая – воспитывай, воспитывая — обучай».

Мы занимаемся очень непростым и важным делом, наша профессия сложна и непредсказуема, но она прекрасна… из наших рук мы выпускаем будущее, и каким оно будет зависит от фундамента, который закладывается нами в сердца детей. Это кредо наших педагогов.

Целью работы педагогического коллектива является: Создание условий успешной адаптации кадет в образовательном пространстве училища через организацию внеурочной деятельности.

Цель реализуется через ряд поставленных задач:

  • определять единые подходы к формам организации воспитательной работы в классах для успешной адаптации кадет посредством вовлечения во внеурочную деятельность;
  • создавать условия по формированию мотивации вовлечения в учебную и во внеурочную деятельность;
  • повышать теоретический, научно-методический уровни подготовки воспитателей.

Все воспитатели нашего курса в своей работе используют современные педагогические технологии, методы и приёмы. На курсе работают: старший воспитатель — Подгорнов Вячеслав Николаевич, педагог- организатор — Лысенкова Наталия Анатольевна, педагог- психолог — Нагорнова Юлия Владимировна,18 воспитателей.

Педагогический стаж воспитателей: свыше 20 лет – 3 человека, свыше 10 лет – 3 человека. Высшее образование имеют все. Многие воспитатели имеют квалификационные категории.
Для координации методической работы и отслеживания выполнения воспитательной и образовательной программы на курсе создано методическое объединение. Руководитель методического объединения Кузяева Ольга Викторовна.

На 3 курсе обучается 123 кадета, 10 учатся на «отлично», 51 на «4» и «5».

IMG_2197_1 IMG_2206_1 IMG_2211_1 IMG_2220_1 IMG_2229_1 IMG_2233_1 IMG_2239_1 IMG_2250_1

Родительский комитет помогает в организации культурно массовых мероприятиях, проведении субботников, подготовке концертов и выступлений. Проведены мероприятия, в которых родители являются непосредственными участниками: «Зов джунглей», «Папа, мама, я – интеллектуальная семья», «Битва хоров», «Папа, мама, я – спортивная семья», проект «От Руси к России», «Литературно- музыкальные композиции по мотивам песен военных лет», посвященные Дню Победы. Содержание мероприятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации, таких, как экскурсии, кружки, секции, «круглые столы», конференции, диспуты, научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования и т. д.

В целях обеспечения безопасности и предупреждении травматизма у нас создана система предупредительных и профилактических мер и мероприятий:
•   организовано дежурство;
• организованы и проведены мероприятия: конкурс рисунков «Профилактика бытового травматизма»;
•  тренаж «Эвакуация в случае возникновения террористического акта»;
•  диспут «Когда шалость становится правонарушением»;
•  урок практикум «Мы против травматизма!» и т.д.

В целях укрепления и сохранения здоровья с кадетами проводится информационно-консультативная работа – лекции врача, классные часы, внеклассные мероприятия, спортивные соревнования, игры, работа спортивных секций.

На курсе сложилось много традиций:
•  проходят тематические недели, на которых дети раскрывают свой творческий потенциал;
•  организовано поздравление именинников, которое проходит весело и интересно.

Уже сложился традиционный круг праздников, способствующий гармоничному развитию кадет, открытию их талантов и развитию положительной эмоциональной сферы: «День Знаний», «Посвящение в кадеты», «Масленица», «День святой Пасхи», «Новый год», «День Победы» и др.

Традиционны выездные экскурсии, организуемые родителями и педагогами, которые расширяют кругозор кадет, способствуют привитию любви к Родине и развитию уважения и интереса к родной культуре.

Исходя из сформулированной в программе развития ОПКУ модели выпускника, основной упор в обучении и воспитании сделан на развитие у обучающихся ключевых образовательных и воспитательных компетентностей. В частности, такие компетентности, как информационная, коммуникативная, социально-трудовая успешно формируются в результате проектной и исследовательской деятельности учащихся.

Слова великого классика подходят ко всем педагогам, работающим на нашем курсе.

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель» — Л. Н. Толстой